В Мире Театра!

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию коллекции на Крымскому Валу

Наталья Гончарова. «Павлин под ярким солнцем». Государственная Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галерея под слоганом «Это надо видеть» запустила рекламную кампанию коллекции искусства ХХ–XXI веков, которая экспонируется в здании на Крымском Валу. Сегодня стало известно о трех роликах в рамках серии «Эффект воздействия». «Черный квадрат» Казимира Малевича визуализировал музыкант Сергей Шнуров, еще в этот блок попали картины «Павлин под ярким солнцем» Наталии Гончаровой, «Новая Москва» Юрия Пименова, а также «Звон» Аристарха Лентулова и «Космические братья» Юрия Королева.

За креатив отвечает агентство BBDO Moscow, а за реализацию — Московская школа кино, при этом проект этот некоммерческий, финансовые вливания потребовались только для аренды техники. Следующие ролики выйдут в сериях «Гений места (1)» и «Гений места (2)», главные роли в них исполнят музыкант Антон Беляев и актер Милош Бикович. Увидеть их можно в социальных сетях, на YouTube и на сайте Третьяковской галереи.

Третьяковская галерея снимает рекламные ролики не впервые. Правда, сначала они были посвящены временным выставкам Валентина Серова и Ивана Айвазовского, теперь же — постоянной экспозиции.

theartnewspaper.ru

© В МИРЕ ТЕАТРА

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию. Нажав кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.