В Мире Театра!

В НАТО увидели в КВН «политический инструмент Кремля»

Фото: © reuters.com

Аналитики Североатлантического альянса «разоблачили» юмористов

Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom объявил российскую юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации» - подробно о влиянии российских юмористических программ на большую политику аналитики рассказали в исследовании «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы». Анализ «Клуба веселых и находчивых» проводился на основе московской команды «Парапапарам», представляющей МГИМО, на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах. Интересно, что заказчиком исследования стало Министерство обороны Латвии.

Аналитики описали КВН как «коммерческий продукт и бизнес-модель», по их мнению, «КВН-машина»  дает Кремлю «доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму». Также авторы исследования подчеркнули, что юмористическую программу важно изучать и дальше. «Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации», — цитирует их заключение «РИА Новости».

Также, по мнению авторов исследования, мощным инструментом пропаганды являются и другие российские юмористические передачи, среди них  «Прожектор Перисхилтон», «Yesterday Live», «Вечерний Ургант», «Максим Максим». «Не удивлюсь, если в глубинах этой аналитики Галустян и Ревва названы информационно-стратегическими подрывниками», - прокомментировала исследование НАТО официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

eg.ru

© В МИРЕ ТЕАТРА

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию. Нажав кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.